Сфера услуг

Современный подход к автоматизации компании сферы услуг подразумевает создание системы с проектным управлением.Основными компонентами считаются управление персоналом и управление отношениями с клиентами.От клиентов зависит успех работы предприятия, а от квалификации сотрудников – качество услуг.
Контролировать ход проекта можно с помощью наглядных отчетов, содержащих аналитические данные эффективности и плановые показатели.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению товаров;
  • отчеты по продажам услуг, товаров;
  • дневные отчеты по мастерам;
  • отчеты по работе мастеров с расчетом процентного вознаграждения от предоставленных услуг, проданного товара;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
  • акты сверки из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам(услугам)/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) товаров/услуг;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары/услуги);
  • анализ продаж по залам, дисконтным карточкам.           

Сравнение товаров (0)


Программа  + онлайн-касса Атол 30Ф с ФН.

Программа + онлайн-касса Атол 30Ф с ФН.

Простое и удобное решение для бюджетных организаций, торговли, производства, общественного питания и..

19000р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Заказать звонок

Укажите контактный телефон для связи
и мы сами Вам перезвоним

Ваши данные в безопасности и
не будут передаваться третьим лицам