Сфера услуг
Современный подход к автоматизации компании сферы услуг подразумевает создание системы с проектным управлением.Основными компонентами считаются управление персоналом и управление отношениями с клиентами.От клиентов зависит успех работы предприятия, а от квалификации сотрудников – качество услуг.
Контролировать ход проекта можно с помощью наглядных отчетов, содержащих аналитические данные эффективности и плановые показатели.
Оперативные отчеты за любой промежуток времени:
- отчеты по движению товаров;
- отчеты по продажам услуг, товаров;
- дневные отчеты по мастерам;
- отчеты по работе мастеров с расчетом процентного вознаграждения от предоставленных услуг, проданного товара;
- отчеты по взаиморасчетам;
- оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
- акты сверки из карточки клиента;
- отчеты по предоставленным скидкам;
- отчеты по затратам;
- отчеты по долгам сотрудников;
- табеля рабочего времени;
- отчеты по заработной плате.
Аналитические отчеты:
- динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- динамика продаж по товарам(услугам)/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
- анализ неликвидных (не продаваемых) товаров/услуг;
- ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары/услуги);
- анализ продаж по залам, дисконтным карточкам.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)